О нас

logo

Студия Yellow, Black and White была основана в 2007 году.

До 2017 года компания занималась производством телепрограмм, сериалов и кинофильмов.

Сериалы студии регулярно выходят в эфире телеканалов: «Кухня», «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы», «Светофор», «Одна за всех», «Даешь Молодежь», «Последний из Магикян», «Мамочки», «Два отца и два сына», «Фитнес», «ИП Пирогова», «Родители», «Короче». 

Многие телепроекты проданы за рубеж. Так, ремейк «Ивановы-Ивановы» стал хитом в Польше и получил название «Kowalscy kontra Kowalscy». Более шести стран с успехом показывают адаптированную версию сериала «Кухня». Свой шеф-повар ресторана появился в Греции, Португалии, Словакии, Хорватии, Грузии, Эстонии. А ремейки самого кассового российского фильма - комедии "Холоп" - были проданы в семь стран мира. 

С 2017 года студия вошла в число кинокомпаний-лидеров, чьи проекты в приоритетном порядке финансируются «Фондом кино». Компания сосредоточилась на кинопроизводстве.

Среди самых кассовых фильмов киностудии:

  • — «Холоп» (3,1 млрд руб.)
  • — «Последний Богатырь. Корень зла» (2 млрд. руб.)
  • — «Последний Богатырь» (1,7 млрд. руб.)
  • — «Кухня в Париже» (504 млн. руб.)
  • — «Отель «Белград» (437 млн. руб.)
  • — «Текст» (380 млн. руб.)

Совокупный бокс-офис кинофильмов составляет более 10 млрд рублей. В 2021 году в производстве находятся фильмы «Вызов», «Последний Богатырь 3», «Чебурашка», Отчаянные дольщики, «Дыхание», «Поехавшая» и «Декабрь».

В создании своих проектов Yellow, Black and White сотрудничает с крупнейшими мировыми и российскими компаниями и телеканалами: Disney в России, ВГТРК, «Централ Партнершип»,  START,  СТС, «Первый канал» и другими. 
 

С 2020 года креативное агентство Integracia — эксклюзивный селлер рекламных возможностей студии Yellow, Black and White. Главная задача агентства — создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital.